Главный соведущий Игорь Орженцов
Несмотря на наши благие намерения, за последние пятьдесят с небольшим лет мы, кажется, «выплеснули ребёнка вместе с водой», поэтому нам необходимо вновь обратиться к вечным принципам, лежавшим в основе цивилизации до того, как индустриализация полностью охватила мир.
Эти принципы всегда выходили за рамки культурных границ. Они никогда не принадлежали какой-либо определённой философской школе. Скорее их можно назвать «общим откровением», принадлежащим всему человечеству, и я бы сказал, что это ключевые принципы для поддержания Гармонии, Равновесия и Единства жизни.
Здесь я бы хотел рассмотреть именно эти принципы по отношению к основным областям моих долговременных интересов — архитектуре, медицине, сельскому хозяйству, окружающей среде и образованию. Этим сферам нашей жизни, как мне представляется, весьма повредило пренебрежение той особой мудростью, которая руководила многими поколениями наших предков, а в течение прошлого века была почти полностью вытеснена совершенно иным взглядом на наши отношения между собой и, более того, на отношения Человека с Природой.
К сожалению, пока я пытался найти равновесие в подходах к этим проблемам, меня, кажется, заклеймили как «антипрогрессиста» и противника науки.
Я не против науки вообще — я против той науки, которая теряет из виду целостную картину мира, я против той науки, в которой по той или иной причине не остаётся места тому, что можно назвать здравым смыслом. Итак, я повторю для тех, кто действительно слушает: технология и прогресс, конечно, изменили нашу жизнь к лучшему, особенно на Западе, и особенно в сфере здравоохранения, всеобщего образования, благосостояния, обеспеченности жильём и свободы передвижения. Однако я считаю, что, добившись этих неоспоримых успехов, мы всё же потеряли нечто драгоценное, а именно — понимание нашей взаимосвязи с Природой и нематериальным миром.
Я полагаю, что для того, чтобы совладать с угрожающими человечеству проблемами, встающими перед нами как результат всё того же прогресса, и гарантировать народам развивающихся стран, а также нашим детям и внукам достойное будущее, нам срочно необходимо пересмотреть наш взгляд на мир и наше место в нём. Речь идёт о воссоединении с утраченной половиной нашей человеческой сущности, столь поспешно отброшенной нами в погоне за идеей постоянного, линейного прогресса.
Ныне мы живём в крайне буквалистском мире, где почти не осталось места для символов, равно как и для признания тех уровней бытия, которые лежат за пределами материального. Нас убедили, что существует лишь видимая реальность, материальная внешняя данность вещей.
Эта новая точка зрения, которую кто-то назвал модернизмом, уделяет пристальное внимание лишь материалистическому и механистическому взгляду на мир. Процитирую вступительное слово к посвященной модернизму выставке, недавно открывшейся в музее Виктории и Альберта: «Модернистами владело утопическое желание создать лучший мир. Они верили в технологию как в инструмент общественного развития и в машину как в символ этого устремления». Вообще говоря, мы можем отметить, что модернизм держал в центре внимания отдельные части, а не целое — вплоть до деконструкции окружающего мира — и отрицал как нереальное всё, что не может быть объективно взвешено и измерено. Это, если угодно, «мир количества».
Этот подход, конечно, предоставил нам множество преимуществ. Но я бы также отметил, что нам пришлось заплатить за них — и, как мы видим сейчас, расплата оказывается болезненной и разрушительной. Идеологии модернизма было свойственно представление, что мы можем отказаться от мудрости былых времён, что нам больше не нужно традиционное знание в сфере образования и сельского хозяйства, в искусствах и ремёслах и что духовные практики — это не более чем устаревшие предрассудки. Но слово «предрассудок», несомненно, несёт гораздо более глубокое значение, чем то, к которому мы привыкли. Оно отражает наше чувство глубинной причастности к живому организму Природы, который активно, «бессознательно», постоянно ищет равновесия. Я полагаю, что, отказавшись от сотрудничества с этой вечной премудростью, мы породили в сердце нашей современной картины мира тревожный дисбаланс. Мы видим его отражение во многих аспектах городского развития, в определённых подходах к медицине, в нашей сельскохозяйственной индустрии и более всего в так называемом экологическом кризисе..
Грядущее явно, сначала устроят мировую бойню, точнее всемирную скотобойню. Где стадо, помеченное крестом, будет топтать стадо, что помечено полумесяцем, и наоборот. И взмолится скотина и попросит прекратить жертвенные убийства, ибо осталось одна десятая от всех животных. И явится спаситель. Он скажет — Мирные народы, все ваши беды от религий, вас разделяющих ! ДА ! замычат в ответ народы. И не будет религий... Он скажет — Мирные народы, все ваши беды от государств, вас разделяющих! ДА ! замычат в ответ народы. И не будет государств... Он скажет — Мирные народы, все ваши беды от денег, вас разделяющих! ДА ! замычат в ответ народы. И не будет денег...И взойдёт лучезарный спаситель на трон мира. И не старый и не молодой, не богатый и не бедный не сможет жить без знака его, маленького чипа на правой лапке. Ибо все стада перешли в одни руки и нет более диких животных, только номерные и не гадит скотина под ногами и не жрёт все луга и леса земные, а мирно пасётся в загоне РАЯ, рождаясь и умирая только по велению Господа — спасителя Меее..Ммеее...шиаха. Х..вали его аминь...
Всё повторяется, боги придут на землю к отупевшим народам и будут брать в жёны дочерей их. А чтоб никто не сомневался в том что они боги, покажут массу чудес, летающие огненные колесницы, супер оружие, сверх мудрость. В русских сказках это змеи горынычи, кощеи и вся нечисть. А выползать начнут из гнёзд подземных — Ямантау как пример. Только глупец может верить в спасителя вышедшего из паразитической верхушки королей-кроллей — троллей. Что успешно используют достижения последней погибшей цивилизации. Северо АТЛАНТИЧЕСКИЙ союз. Паситесь мирные народы...до осенней поры забоя скотины. Вас не разбудит чести клич, к чему стадам плоды свободы. Их резать надобно и стричь. А.С. Пушкин.
Да намекает, в том что они скотьи боги и прямо и косвенно LinkУж козла вонючего и в корону нарядят и награды повесят,за заслуги перед отечеством и сынок Уильям за копытца подержится царственной дланью. Чем не Велес — скотий бог. Вот незадача, расплодилась скотинка и по шарику разбежалась, а кормов на зиму не запасли, да и запасы мясные не помешают. Чёртова скотина поумнела на вольном житие и одичала, как даст копытом по царственной короне, так голубая кровушка и потечёт. Сынок...Ты там на охоте по окуратнее, что ли...береги себя.
· 1 марта в честь покровителя полка Святого Давида офицеры батальона устраивают пирушку, на которой провозглашают тосты за принца Уэльского, козлу скармливают богатые подношения и козла проводят три раза вокруг стола. Масоны утверждают, что такой ритуал королевских валлийцев с участием козла имеет скрытый мистический подтекст.
· Во время Крымской войны в тяжёлых зимних погодных условиях Тэффи, в отличие от остальных фузилёров, имел тёплый дом, тёплое питьё из растопленного снега и отборное, привезённое из Англии сено. Однако козёл всё равно издох, что сочли дурным предзнаменованием, и этим событием объяснили гибель 3/4 английской конницы в Инкерманском сражении.
Принц Уильям будет коронован как Мировой Диктатор в 2015 году в возрасте 33 лет. «Когда его мать погибла в объятиях мусульманина в автокатастрофе в Париже, мир проникся сочувствием к нему. А позже, 31 мая 2004 года, агентство Ассошиэйтед Пресс, контролируемое Ротшильдами, опубликовало его фотографию по всему миру, с ягнёнком как Иисус, которого библия называет Агнец Божий. В чём значимость этой фотографии. Для несведущего наблюдателя эта фотография совершенно невинна. Но для посвещённых в их планы, такие как Сионские Протоколы, Масонство, Книга Откровений, принц Уильям обозначен на фото как Антихрист. Антихрист описывается в этой литературе как красивый, очаровательный и искусный мастер лжи и притворства. Масоны называют его Бафомет (Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», будет нотариконом следующей формулы: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского значит: «настоятель храма мира всех людей»). Его часто изображают с задними ногами в виде расщепленных копыт. Почему принц Уильям держит расщеплённое копыто на фотографии? Нет победителей и побежденных. Есть лишь те, кто сражается, и те, кто приходят пировать на поле боя после сражения. Человек никогда не сражается с миром. Он всегда сражается с самим собой.
Несмотря на наши благие намерения, за последние пятьдесят с небольшим лет мы, кажется, «выплеснули ребёнка вместе с водой», поэтому нам необходимо вновь обратиться к вечным принципам, лежавшим в основе цивилизации до того, как индустриализация полностью охватила мир.
Эти принципы всегда выходили за рамки культурных границ. Они никогда не принадлежали какой-либо определённой философской школе. Скорее их можно назвать «общим откровением», принадлежащим всему человечеству, и я бы сказал, что это ключевые принципы для поддержания Гармонии, Равновесия и Единства жизни.
Здесь я бы хотел рассмотреть именно эти принципы по отношению к основным областям моих долговременных интересов — архитектуре, медицине, сельскому хозяйству, окружающей среде и образованию. Этим сферам нашей жизни, как мне представляется, весьма повредило пренебрежение той особой мудростью, которая руководила многими поколениями наших предков, а в течение прошлого века была почти полностью вытеснена совершенно иным взглядом на наши отношения между собой и, более того, на отношения Человека с Природой.
К сожалению, пока я пытался найти равновесие в подходах к этим проблемам, меня, кажется, заклеймили как «антипрогрессиста» и противника науки.
Я не против науки вообще — я против той науки, которая теряет из виду целостную картину мира, я против той науки, в которой по той или иной причине не остаётся места тому, что можно назвать здравым смыслом. Итак, я повторю для тех, кто действительно слушает: технология и прогресс, конечно, изменили нашу жизнь к лучшему, особенно на Западе, и особенно в сфере здравоохранения, всеобщего образования, благосостояния, обеспеченности жильём и свободы передвижения. Однако я считаю, что, добившись этих неоспоримых успехов, мы всё же потеряли нечто драгоценное, а именно — понимание нашей взаимосвязи с Природой и нематериальным миром.
Я полагаю, что для того, чтобы совладать с угрожающими человечеству проблемами, встающими перед нами как результат всё того же прогресса, и гарантировать народам развивающихся стран, а также нашим детям и внукам достойное будущее, нам срочно необходимо пересмотреть наш взгляд на мир и наше место в нём. Речь идёт о воссоединении с утраченной половиной нашей человеческой сущности, столь поспешно отброшенной нами в погоне за идеей постоянного, линейного прогресса.
Ныне мы живём в крайне буквалистском мире, где почти не осталось места для символов, равно как и для признания тех уровней бытия, которые лежат за пределами материального. Нас убедили, что существует лишь видимая реальность, материальная внешняя данность вещей.
Эта новая точка зрения, которую кто-то назвал модернизмом, уделяет пристальное внимание лишь материалистическому и механистическому взгляду на мир. Процитирую вступительное слово к посвященной модернизму выставке, недавно открывшейся в музее Виктории и Альберта: «Модернистами владело утопическое желание создать лучший мир. Они верили в технологию как в инструмент общественного развития и в машину как в символ этого устремления». Вообще говоря..
© © Charles Prince of Wales, 2012
© Charles Prince of Wales, 2012
© Charles Prince of Wales, 2012
© Charles Prince of Wales, 2012
Делаем выводы Велесовы внуки...